Перейти к основному содержимому

Роли пользователей

В системе Дилер365 предусмотрены следующие роли пользователей:

  • Администратор (admin). Управляет служебными справочниками, ролями пользователей.
  • Дилер компании (client). Представитель клиента компании. В свою очередь представители клиента делятся на три роли (могут быть заданы для представителя менеджером или представителем с ролью “Владелец”): “владелец”, “менеджер”, “продавец”.
  • Менеджер сопровождения и персональный менеджер (manager). Специалист, который напрямую общается с дилером в части отгрузок готовой продукции компании. Будучи персональным менеджером клиента, работает с его обращениями;
  • Менеджер по управлению доставкой продукции (logist). Специалист по управлению транспортом, водителями, подрядчиками, маршрутными листами, размещению лотов по доставке на транспортной бирже;
  • Администратор блока “Информация” (АБИ, information_admin). Специалист, который работает с каталогом информации для дилеров;
  • Менеджер по работе с рекламациями клиентов (claim_worker) - работает с рекламациями клиентов;
  • Администратор блока “Бонусной системы” (АБИ, bonus_admin). Специалист, который работает с каталогом информации для дилеров;
  • Администратор каталога товаров (product_admin). Специалист, который работает с каталогом товаров, изменяя поля товаров: видео, делая разделы не / видимыми или товары не / видимыми для представителей дилера.
  • Модератор частых вопросов-ответов (МЧАВО, faq_moderator). Специалист, который отвечает на вопросы пользователей в системе.
  • Администратор РИМ и POSM (posm_admin). Специалист, который отвечает за каталог и заказы рекламных материалов и POSM.

В системе доступа принадлежность пользователя к нескольким ролям одновременно. В зависимости от списка ролей пользователя ему выдается определенный набор команд меню, а также разрешены определенные действия.

Часто роли служат для группировки пользователей в системе и получения списка нужных пользователей. Например, при поступлении в систему новой рекламации от представителя клиента необходимо в личный кабинет всех активных менеджеров по работе с рекламациям добавить уведомление о новой рекламации. Уведомления получают все активные пользователи с ролью claim_worker.

В зависимости от функционала список ролей пользователей может расширяться. Например, пользователи, имеющие доступ к калькулятору цен на продукцию (product_calculator).